Цитата |
---|
артем васильев написал: Добрый, если удалось вернуть сердства через чарджбек и заявление подано в МВД, то каковы дальнейшие действия? |
Больше НИЧЕГО не делать! Вам возместили ущерб, вы более не можете писать в полицию. Если вызовут для опроса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом нужно заявить!
Цитата |
---|
Мартин Устиян написал: 1) Как грамотно описать ситуацию с юридической точки зрения, чтобы минимизировать отказ осуществить чарджбек? |
Господа, я адвокат, а не банкир. У каждого банка есть свои правила, инструкции, а главное сроки и т.п. Лучше, чем представитель Вашего банка, Вам на эти вопросы никто не ответит!
Цитата |
---|
Мартин Устиян написал: 2) В настоящий момент жду отчета от xsolla, через которых проходил платеж. Есть смысл продолжать ждать (лично мне осталось ждать примерно пару дней), или лучше не тянуть и обратиться в банк? |
Лучше в Банк!!! Живые деньги лучше чем виртуальные и ожидание их не понятной компенсации!
Цитата |
---|
Мартин Устиян написал: 3) Саппорт платформы GameNet сообщил, что процедура возврата разрабатывается, срок реализации - примерно месяц. Как Вы полагаете, не откажет ли мне банк на этом основании (что ГН планирует в течении месяца деньги вернуть)? |
Вы просите дать ответ и за Банк и за ГН! Я не имею ни к первому ни ко второму никакого отношения! А гадать - это не моя специальность
Цитата |
---|
Павел Пустынников написал: Будьте любезны уважаемый юрист, прокомментируйте его. Цитата : "Информация для заявителя: Материал по вашему обращению передан по подследственности. Данное решение вы можете обжаловать вышестоящему руководителю, в прокуратуре или в суде в порядке ст. 124-125 УПК РФ" Конец цитаты. |
Не юрист, а адвокат.
Ответ нормальный! Передали, либо в СЧ СУ УВД округа, либо в ОВД (районный отдел). Вот те следователи и вынесут решение по данному вопросу! Обжаловать пока ничего не надо. Одним словом - ЖДЕМС....
Цитата |
---|