Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
«Пара Па: Город Танцев» Mail.ru, Помощь игрокам
 

Добрый день. К вам за помощью обратились игроки игры "Пара па: Город танцев"

С нами произошла неприятная ситуация. В данной игре существуют так называемые "Торговые точки"- где игрок может продавать свои честно заработанные и выбитые в игре вещи, которые выбивались с вложенных реальных денег. Количество пострадавших людей насчитывается 11 человек. У 1 человека пропало до 32х вещей (в зависимости сколько на данный момент стояло у него в "магазине", у некоторых игровая сумма за эти вещи превышает 150 000 кристаллов (кристаллы-игровая валюта получаемая путем обмена реальных денег на нее), если переводить по курсу 1к1 то это 150 000 мнт (мнт-реальные деньги вкладываемые в игру) если переводить данную сумму в рубли 60 000 рублей) это максимальная утрата по нашим подсчетам.

Ситуация состоит в том, что сервер игры был приостановлен (вне планово),игроков вы сами понимаете об это уведомили лишь после отключения сервера. После проведения тех. работ, мы зашли в игру и обнаружили, что наши вещи, которые стояли в этой "торговой точке" просто пропали. По идеи они должны были придти на почту игрока, но этого не произошло.
Мы обратились в службу технической поддержки за помощью и с просьбой вернуть нам все потерянные вещи, на что получили отказ. Они сожалеют, но восстановить ничего не могут. Иногда даже доходило до того, что человеку по другому вопросу просто вставляли ответ "шаблона", который рассылается всем. Тем самым мы делаем вывод, что они не читают, о том, что мы хотим помочь/узнать/ что будет и как протекает у них решение нашей проблемы.

ТП нам четко ответило многим, что "они дико извиняется ,но по техническим причинам восстановить утраченные вещи они не могут". Администрация нам, говорит, что они делают все возможное, чтобы решить данную ситуацию и дают надежду нам.

Мы обращаемся к вам за помощью если ли возможность вернуть нам наши вещи либо компенсацию за них с помощью закона? Если до такого дойдёт

 
Цитата
Mary Weiss написал:
После проведения тех. работ, мы зашли в игру и обнаружили, что наши вещи, которые стояли в этой "торговой точке" просто пропали. По идеи они должны были придти на почту игрока, но этого не произошло.
1. Нужно понимать именно за эти "вещи" - услуги Вы платили деньги? Или их можно было получить путем игры...? Это важный вопрос.
2. Если платили именно за эти вещи/услуги - то требуйте их выполнения от администраторов.

Цитата
Mary Weiss написал:
Мы обратились в службу технической поддержки за помощью и с просьбой вернуть нам все потерянные вещи, на что получили отказ. Они сожалеют, но восстановить ничего не могут.
Факт сбоя они признают? Если да, то зафиксируйте такой ответ (скрин) и сохраните его.
Цитата
Mary Weiss написал:
ТП нам четко ответило многим, что "они дико извиняется ,но по техническим причинам восстановить утраченные вещи они не могут". Администрация нам, говорит, что они делают все возможное, чтобы решить данную ситуацию и дают надежду нам.
Оптимальный вариант договориться о компенсации в чем либо.... Это более реальный вариант.
Можно конечно и пойти в суд. Перспектива есть!
Оданко, рекомендую прочесть и ВНИМАТЕЛЬНО - вот это
1) Что делать при бане аккаунта.
2) Бан аккаунта.
3) Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры.
4) Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2015 г. о взыскании с ООО "Мэйл. Ру Геймз" 184 млн. рублей.
Страницы: 1