Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Блокировка аккаунта в World of Warcraft
 
Доброго времени суток!
Хочу обратиться к Вам с таким вопросом.
Я являюсь пользователем ММОРПГ Worlf of Warcraft более 9 лет. Подписка с 2008 года.
Несколько дней назад меня и членов моей гильдии (сообщество внутри игры) заблокировали с формулировкой "Нарушение: Торговля с использованием реальных денег"

При первом входе в игру, а также при внесении каких-либо дополнений или изменений игроку предлагает подтвердить свое согласие с Лицензионным соглашением с конечным пользователем Blizzard и Пользовательским соглашением World of Warcraft.
В числе прочего в первом документе содержиться пункт:
Скрытый текст
Во втором:
Скрытый текст

А точнее: компания Blizzard запрещает продажу любых внутриигровых предметов и услуг за "реальные" деньги.

На наши требования привести доказательства данного нарушения сотрудники поддержки пользователей ответили категорическим отказом: "Из соображений конфиденциальности и безопасности подробности расследования ситуации с Вашей учетной записью не разглашаются, дабы и в дальнейшем способы и принципы проверки оставались успешными".
Сразу скажу мы никогда, ни при каких обстоятельствах не предлагали оказание платных услуг в игре. Даже никогда не обсуждали это в чате игры. Все переговоры проводились через 3-х лиц (специализированные магазины, которые продают подобные услуги). Мы эти услуги только оказывали, что безусловно может вызвать некоторое подозрение, но доказать это практически невозможно. Более того текущая ситуация в игре сформирована таким образом что практически все услуги продаются и покупаются, на этом построена целая индустрия wow-boost-servises. Блокировка наших аккаунтов - практически первая и беспрецендентная ситуация в игре. До этого блокировки были единичными и имели неопровержимые доказательства (логи чатов/открытые стримы с рекламой и тп)

Таким образом у нас возникает огромное количество вопросов:
1. Может ли компания Blizzard получить подобные сведения легально? Речь идет о доступе к платежным системам и "считыванию" информации в них.
2. Имеет ли право компания осуществляя отказ от исполнения договора скрывать сведения, на основании которых принято решение о нарушении пользователем Правил Игры?
3. Может ли компания оказываться от исполнения договора базируясь на косвенных уликах, например клевете других игроков, не располагая точными и не оспоримыми данными факта нарушения Правил Игры?
4. Можно ли расценивать данную блокировку как способ вымогательства по статьям 159 и 159.6 УК РФ (Нам было предложено купить новые аккаунты)?
5. Насколько вообще законно требование компании не осуществлять внутриигровых сделок за реальные деньги, если обе стороны выражают свое добровольное согласие?

И главное: компания находится во Франции. Локализация на русском языке. Техподдержка общается на русском языке. Игроки - граждане РФ в том числе, играют на игровых серверах русского региона. Действуют ли в данном случае в отношении компании Законы РФ?
Как и куда обращаться в суд? Имеет ли смысл отправлять жалобы в Росконадзор и в Ростпотребнадзор?

Заранее спасибо!
Изменено: Njarry - 25.04.2017 03:54:39
 
Цитата
Njarry написал:
1. Может ли компания Blizzard получить подобные сведения легально? Речь идет о доступе к платежным системам и "считыванию" информации в них.
Сомневаюсь
Цитата
Njarry написал:
2. Имеет ли право компания осуществляя отказ от исполнения договора скрывать сведения, на основании которых принято решение о нарушении пользователем Правил Игры?
Не валите все в кучу через запятую!
Расторгнуть договор могут, но не исполненные обязательства остаются
Давать ответ на Претензию или нет - решают они сами. при отказе по законам РФ их позиция ухудшается, НО Эта компания на сколько я знаю не имеет представительства в РФ
Цитата
Njarry написал:
. Может ли компания оказываться от исполнения договора базируясь на косвенных уликах, например клевете других игроков, не располагая точными и не оспоримыми данными факта нарушения Правил Игры?
Компания может вообще без указания причин расторгнуть договор, но повторюсь - если остались неисполненные обязательства, то по ним могут быть предъявлены претензии в том числе и материального характера.
Цитата
Njarry написал:
4. Можно ли расценивать данную блокировку как способ вымогательства по статьям 159 и 159.6 УК РФ (Нам было предложено купить новые аккаунты)?
Это вопрос к следователям РФ. Я бы не сказал, что так уж явно из того, что вы привели выше это следует.

Цитата
Njarry написал:
5. Насколько вообще законно требование компании не осуществлять внутриигровых сделок за реальные деньги, если обе стороны выражают свое добровольное согласие?
Это решается с учетом ПС и ЛС и законов той страны, где все происходит.
Цитата
Njarry написал:
компания находится во Франции. Локализация на русском языке. Техподдержка общается на русском языке. Игроки - граждане РФ в том числе, играют на игровых серверах русского региона. Действуют ли в данном случае в отношении компании Законы РФ?
Вопрос сложный. Сейчас готовятся законы, которые обяжут иметь представительства тех компаний, которые работают на территории РФ с гражданами РФ. АлиЭкспресс уже открыли.
Ответ на этот вопрос лучше задать в ЖАЛОБЕ в Роскомнадзор!!!! Это их прерогатива.
 
Цитата
Advokat-Moscow написал:
Компания может вообще без указания причин расторгнуть договор, но повторюсь - если остались неисполненные обязательства, то по ним могут быть предъявлены претензии в том числе и материального характера.
Можно подробнее по этому пункту?

Договор между мной и компание Blizzard может быть классифицирован как публичный согласно статье 426 ГК РФ. Также в пункте 3 этой статьи прямо указано что
"Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается".
Таким образом до тех пор пока компания Blizzard оказывает услуги по предоставлению доступа к игровому контенту отказать мне в заключении договора она не вправе.
Далее:
Согласно статье 450
Пункт 1 договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
Пункт 2 указывает на то, что договор может быть расторгнут одной стороной на основании решения суда при
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Таким образом я полагаю что компания не может расторгнуть договор в одностороннем порядке без решения суда и доказательств существенных нарушений договора с моей стороны.
Или я не права?

В конкретно моем случае компания договор не расторгала, то есть я могу и далее использовать все игры Blizzard и создавать новые учетные записи. Блокировка действует на одну учетную запись. Таким образом это не расторжение договора, а отказ от исполнения обязательств, который на основании статьи 310 ГК РФ недопустим в одностороннем порядке.

Поясните мне пожалуйста где в моей логике пробелы?
 
Цитата
Njarry написал:
Можно подробнее по этому пункту?
Реал вливали? Если да, то читаем вот это:
1) Что делать при бане аккаунта.
2) Бан аккаунта.
3) Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры.
4) Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2015 г. о взыскании с ООО "Мэйл. Ру Геймз" 184 млн. рублей.
Цитата
Njarry написал:
Каким образом я полагаю что компания не может расторгнуть договор в одностороннем порядке без решения суда и доказательств существенных нарушений договора с моей стороны.
Или я не права?
Вопрос, что вы подразумеваете под РАСТОРЖЕНИЕМ ДОГОВОРА. Формально его любая сторона в любой момент может перестать выполнять и по факту такой договор расторгнут (это я по обывательски). Если же мы преследуем исключительно юридическое понятие, то да - договор расторгается по закону и в соответствии с условиями договора, если они не противоречат Закону. Но вся проблема в том что компания Blizzard вообще не имеет представительства (официального) в РФ и ссылаться на нормы ГК РФ можно только если есть аффилированное им лицо на территории РФ.
Цитата
Njarry написал:
В конкретно моем случае компания договор не расторгала, то есть я могу и далее использовать все игры Blizzard и создавать новые учетные записи.
Юридически вроде как так, а фактически - нет
Цитата
Njarry написал:
Поясните мне пожалуйста где в моей логике пробелы?
Только в одном - Компания за пределами действия ГК РФ. Это все равно, что американцы начнут кричать и ссылаться на Американские законы и номы, при покупке Лады "Калина" в РФ.
Изменено: Advokat-Moscow - 26.04.2017 10:58:18
 
Цитата
Advokat-Moscow написал:
Только в одном - Компания за пределами действия ГК РФ. Это все равно, что американцы начнут кричать и ссылаться на Американские законы и номы, при покупке Лады "Калина" в РФ.
А при покупке в США?
Юридически и фактически я нахожусь в РФ. Компания, предлагая мне оферту на предоставление услуг об этом знала.
В Пользовательском Соглашении есть такой пункт:
"Настоящее Соглашение регулируется и подлежит истолкованию в соответствии с применимыми законами страны пользователя". Означает ли это что компания принимает в отношении меня как пользователя право на защиту моих интересов в соответствии с Законодательством моей страны?
 
Цитата
Njarry написал:
А при покупке в США?
Тогда применяется законодательство США.
Цитата
Njarry написал:
Юридически и фактически я нахожусь в РФ. Компания, предлагая мне оферту на предоставление услуг об этом знала.
Как и Вы - знали, что они в США. Если совсем честно, то наше Законодательство "позволяет" грабить российских граждан иностранным IT компаниям, так как их не заставляют собирая деньги в РФ, открывать представительства в РФ.
Цитата
Njarry написал:
В Пользовательском Соглашении есть такой пункт:
"Настоящее Соглашение регулируется и подлежит истолкованию в соответствии с применимыми законами страны пользователя". Означает ли это что компания принимает в отношении меня как пользователя право на защиту моих интересов в соответствии с Законодательством моей страны?
Есть такой пункт или нет, Вы все равно имеете право применить ЗоЗПП или ГК РФ, Если даже нет, то ст. 16 ЗоЗПП все исправляет.

НО :!:

Вопрос как исполнить в отношении Американской компании Решение российского суда!? Есть и еще вопросы технические, но этот главный. Так же в ГПК РФ прописаны четкие основания и порядок привлечения в качестве ответчика иностранную компанию.
 
Вот такой ответ я получила на жалобу в Роскомнадзор (картинки на форум не загружаются)
http://screenshot.ru/upload/image/zUNR

Что делать? Роспотребнадзор считает что "ассоциирование тех или иных действий, связанных с участием в электронных играх, с правоотношениями, на которые распространяется действие законодательства о защита прав потребителей, ошибочно"
Изменено: Njarry - 24.05.2017 17:00:26
 
Цитата
Njarry написал:
Что делать? Роспотребнадзор считает что "ассоциирование тех или иных действий, связанных с участием в электронных играх, с правоотношениями, на которые распространяется действие законодательства о защита прав потребителей, ошибочно"
Они имеют ввиду Азартные игры (это действительно так), а здесь речь идет о платных услугах.
Цитата
Njarry написал:
Вот такой ответ я получила на жалобу в Роскомнадзор (картинки на форум не загружаются)
Вы ПУТАЕТЕ - выложили ответ Роспотребнадзора, а не Роскомнадзора. Попробуйте обратиться в РОСКОМНАДЗОР, как раз с прицелом, что это (якобы) азартная игра на деньги - пусть проверять их деятельность без лицензии и дадут (положительный для Вас) ответ.....
Если это азартная игра, то пусть банят домен, так как у них нет на это лицензии, если игра не азартная, то будет что предъявить Роспотребнадзору и в суд (если пойдете).

Более того из ответа не поятно какого уровня клерк Вам отвечает... полагаю низший. Попробуйте его ответа обжаловать выше стоящему руководителю - как отписку.... Но прежде ответ из Роскомнадзора.
В общем это не быстрая игра в "шахматы" и "салочки" с нашими министерствами..

Можно подать иск в суд,
Можно подать претензию (только не по электронке!!!!) письменную.
 
Приветствую! Спасибо за ответ.
Я не путаю - на запрос в Роскомнадзор мне ответил Ростпотребнадзор (пришло письмо из Роскомнадзора о перенаправлении запроса).
Отправила новый запрос в Ростпотребнадзор через форму с авторизацией в ЕСИА 18 мая. Сегодня 14 июня, ответа нет...
 
Цитата
Njarry написал:
Я не путаю - на запрос в Роскомнадзор мне ответил Ростпотребнадзор
Не устаю удивляться изобретательности наших чиновников - ищут кому бы СВОЮ работенку скинуть, что бы самим не работать..... 8)
Страницы: 1