Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
с месяц назад обратился в тех.поддержку games.mail.ru по поводу качества услуг (фризы лаги) в онлайн игре в течении 2х недель велась переписка я с своей стороны выполнял все рекомендации по концу 2й недели в какой то момент при запуске защитной системы GameGuard(ГГ) ОС впадает в БСОД далее от тех.подержки которые были выполнены -Предоставьте дампы памяти Вашего компьютера для дальнейшего анализа проблемы. -Уберите из автозагрузки Вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы. -Данная ошибка может быть вызвана как некорректной работой ОС, так и одного из установленных драйверов. что вполне очевидно при запуске драйвера ГГ происходит сбой и далее
-Для дальнейшего анализа проблемы рекомендуем обратиться в сервисный центр, либо к системному администратору
на что считаю если специалистам поддержки требуется помощь в АНАЛИЗЕ и восстановлении работоспособность драйвера ГГ то и денежные затраты на услуги сервис центра не должен оплачивать я все это затянулось уже на 1 месяц ответы по 3 дня вопрос как мне перейти к 10.16 лицензионного соглашения https://aa.mail.ru/static/aa.mail.ru/license_agreement.html и если можно рекомендации в корректного составления спора нужно ли мне сейчас обратится в сервис центр ? могу ли я получить бумажку от сервис центра о том что проблема в софте майлру (ГГ) которая будет иметь значения в разбирательстве ?
Павел, спасибо за интересны вопрос и прежде чем на него ответить приношу извинения за поздний ответ. У нас были технические работы на сайте - перенос на новый шаблон да еще и НГ.)) Теперь по Вам:
Его не надо обходить. 1) В части подсудности по ЗоЗПП по месту выбора истца - потребителя, то есть как Вам удобно по месту Вашей прописки или по месту ответчика. 2) В части сроков 60 дней, то же ничтожно так как противоречит ЗоЗПП, где срок рассмотрения Претензии 10 дней!
Цитата
павел написал: и если можно рекомендации в корректного составления спора нужно ли мне сейчас обратится в сервис центр ?
1. Претензию писать НУЖНО!!! Письменно на их юридический адрес он есть у нас на форуме. Как писать - есть несколько примеров. Поищите образец претензии на нашем форуме выкладывал геймер с ником oniva. 2. В сервисный центр я бы обратился и получил там справку, что у вас с компьютером все в порядке и эту справку (её копию) приложил к Претензии!!!
Цитата
павел написал: Могу ли я получить бумажку от сервис центра о том что проблема в софте майлру (ГГ) которая будет иметь значения в разбирательстве ?