Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
рекомендуем обратиться в сервисный центр, пункт 10.16 лицензионное соглашение
 
с месяц назад обратился в тех.поддержку games.mail.ru
по поводу качества услуг (фризы лаги) в онлайн игре
в течении 2х недель велась переписка я с своей стороны выполнял все рекомендации
по концу 2й недели в какой то момент при запуске защитной системы GameGuard(ГГ) ОС впадает в БСОД
далее от тех.подержки которые были выполнены
-Предоставьте дампы памяти Вашего компьютера для дальнейшего анализа проблемы.
-Уберите из автозагрузки Вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы.
-Данная ошибка может быть вызвана как некорректной работой ОС, так и одного из установленных драйверов.
что вполне очевидно при запуске драйвера ГГ происходит сбой и далее

-Для дальнейшего анализа проблемы рекомендуем обратиться в сервисный центр, либо к системному администратору

на что считаю если специалистам поддержки требуется помощь в АНАЛИЗЕ и восстановлении работоспособность драйвера ГГ то и денежные затраты на услуги сервис центра не должен оплачивать я все это затянулось уже на 1 месяц ответы по 3 дня
вопрос как мне перейти к 10.16 лицензионного соглашения
https://aa.mail.ru/static/aa.mail.ru/license_agreement.html
и если можно рекомендации в корректного составления спора
нужно ли мне сейчас обратится в сервис центр ?
могу ли я получить бумажку от сервис центра о том что проблема в софте майлру (ГГ) которая будет иметь значения в разбирательстве ?
Изменено: павел - 10.12.2016 19:50:42
 
Павел, спасибо за интересны вопрос и прежде чем на него ответить приношу извинения за поздний ответ. У нас были технические работы на сайте - перенос на новый шаблон да еще и НГ.))
Теперь по Вам:
Цитата
павел написал:
вопрос как мне перейти к 10.16 лицензионного соглашения
https://aa.mail.ru/static/aa.mail.ru/license_agreement.html
Его не надо обходить.
1) В части подсудности по ЗоЗПП по месту выбора истца - потребителя, то есть как Вам удобно по месту Вашей прописки или по месту ответчика.
2) В части сроков 60 дней, то же ничтожно так как противоречит ЗоЗПП, где срок рассмотрения Претензии 10 дней!
Цитата
павел написал:
и если можно рекомендации в корректного составления спора
нужно ли мне сейчас обратится в сервис центр ?
1. Претензию писать НУЖНО!!! Письменно на их юридический адрес он есть у нас на форуме. Как писать - есть несколько примеров. Поищите образец претензии на нашем форуме выкладывал геймер с ником oniva.
2. В сервисный центр я бы обратился и получил там справку, что у вас с компьютером все в порядке и эту справку (её копию) приложил к Претензии!!!
Цитата
павел написал:
Могу ли я получить бумажку от сервис центра о том что проблема в софте майлру (ГГ) которая будет иметь значения в разбирательстве ?
Если Вам специалист такую даст то почему нет? ;)
Изменено: Advokat-Moscow - 10.01.2017 16:10:13
 
Еще рекомендую прочесть все вот это!!

1) Что делать при бане аккаунта.

2) Бан аккаунта.

3) Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры.

4) Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2015 г. о взыскании с ООО "Мэйл. Ру Геймз" 184 млн. рублей.
Изменено: Advokat-Moscow - 10.01.2017 16:11:47
Страницы: 1