Добрый день.Всю прошлую неделю провела в переписке с СП Мэйл.ру, и теперь пытаюсь понять - стоит ли продолжать требовать своё,или это бесперспективное дело и проще плюнуть и забыть?Приведу текст переписки и скриншоты, из них суть вопроса думаю будет более чем ясна.
Вот сама переписка:
Если в переписке ссылаюсь на неверные законы,прошу не ругать,я не юрист,я просто зануда.
Прошерстила Лиц. Соглашение и прочие документы, нигде не указано то, что я обязана отслеживать Сайт, новости Сайта и перед покупкой сверяться с описанием акции на сайте.
Если вдруг заинтересуетесь,то вот ссылки на Соглашение и проч.
Самое забавное,что на сайте описание одно,подробное:
На форуме не так подробно:
А в игре вот такое:
Из игрового описания не только я, но и все мои знакомые(в т.ч. не играющие в игры вовсе) делают вывод об условиях покупки, не совпадающие с теми, что предоставляет Мэйл.ру.
Вот сама переписка:
Скрытый текст |
|---|
| Акции и бонусы Несоответствие описания капсул с содержимым. Доброго времени суток. Прошу вас разобраться в ситуации. Мной были куплены 2 "Янтарных капсулы",13.02.2019.Одна утром(7:47),другая вечером(22:09).Из них я получила 2 одинаковых предмета,с разницей только в 1 харак-ке(оружие для криоманта). Из описания капсул на торговой площадке следует, что приобретающий её игрок получает 1 из предметов,указанный в списке.(скриншоты прилагаю,исходя из текста на них - двусмысленной трактовки описания быть не может.) Мало того,что предмет этот мне не нужен,(я криомантом не играю),но к такому я была готова исходя из описания,и основываясь на нём же я купила вторую капсулу,дабы получить уже предмет на другой класс.А получила второй ,такой же бесполезный для меня предмет.На скриншотах я подчеркнула ключевые моменты описания. Фактически имеет место быть: 1)Или ошибка при составлении описания капсул, 2)Или это намеренный обман игроков,которые так же как и я покупают данные капсулы,исходя из их описания.(а это уже нарушение Закона о Публичной Оферте.(Публичная оферта - это предложение, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица или компании, делающих предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется (ст. 437 ГК РФ).) Прошу вас разобраться в данной ситуации,дабы таких недоразумений не возникало и с другими игроками,ведь ситуация неприятная. Так же прошу вас компенсировать мне покупку 2й капсулы и изъять из моего инвентаря 1 из 2 находящихся там "Изис, Сердце Демона". Если бы описание капсулы было полным - я не понесла бы убыток в виде затрат на покупку второй капсулы.Прикрепленные к запросу файлы Screenshots_190213_233427.jpg (287 кБ, 2019-02-14 01:23:26) Скрин.jpg (419 кБ, 2019-02-14 01:23:26) [ Operator179 ] 7 дней назад Спасибо, на данный момент предоставленной информации достаточно для более детального изучения возникшей проблемы. Ваш запрос передан на рассмотрение команде специалистов. Они подробно изучат Вашу заявку и ответ будет дан в текущем запросе. В случае, если будет запрошена дополнительная информация - пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Эти данные помогут нам в решении проблемы. ________________ С наилучшими пожеланиями, Елена, специалист поддержки пользователей. Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки [ Operator158 ] 6 дней назад Здравствуйте! Описанная Вами ситуация не является ошибкой и предусматривается игровым процессом. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией: "Каждое оружие имеет от 3 до 4 вариаций в зависимости от типа класса. Таким образом, получить предметы с идентичными свойствами вы не сможете." Благодарим за внимание к деталям, в случае обнаружения спорных ситуаций, аналогичных данной, просим Вас также сообщить в Единый Центр Поддержки. Желаем Вам приятной игры. ________________ С наилучшими пожеланиями, Елена, старший специалист поддержки пользователей. Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки Вы 6 дней назад Елена,простите,вы это сейчас всерьёз? Может со стороны издателя это и предусматривается,но я этого не знала. Я недавно в игру вернулась,в игре кардинальные перемены. Приобретала капсулу я на внутриигровой торговой площадке,где описание предмета вводит в заблуждение,и никаких отсылок на страницу,предоставленную вами - НЕТ.Ни мелким шрифтом,ни большим.Поэтому я уже не прошу,а требую возмещения мне расходов на покупку второй капсулы,и изъятии из моего инвентаря 1 из 2 имеющихся там "Изис, Сердце Демона". Телепатией я не владею,и задумку разработчика про доп.инфо. о продукте в др.месте я не уловила. В данном случае непосредственно в месте приобретения капсул у вас явно отсутствует ВАЖНАЯ информация о нюансах приобретаемого предмета. Это идёт в разрез с Законом о Защите прав Потребителя,и не важно,что продукт цифровой,он тоже подпадает под (как минимум) 2 статьи: 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Я не прошу вернуть мне все деньги,потраченные на капсулы,я хочу,чтобы мне вернули потраченные средства вследствие халатности ли или умышленного действия сотрудников вашей компании,т.е. за 1 капсулу. В противном случае - прошу Вас предоставить мне адрес электронной почты и физ. адрес компании для отправления досудебной претензии и дальнейших юрид. взаимодействий. Это уже дело принципа,почему я должна нести ущерб? [ Operator81 ] 5 дней назад Центр Поддержки Пользователей оказывает техническую помощь игрокам, столкнувшимся с проблемами в игре; рассмотрение юридических вопросов нами не производится. Вся дополнительная контактная информация о нашей компании находится в открытом доступе. ________________ С наилучшими пожеланиями, Константин, старший специалист поддержки пользователей. Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки Вы 5 дней назад Так и я у вас не юридическую консультацию спрашиваю, а вполне подробно и обоснованно описала проблему ВНУТРИИГРОВОЙ торговой площадки, повлекшую за собой утрату мной игровой валюты, которую я купила за реальные рубли.Поэтому я и настаиваю на компенсации мне игровой валюты, ведь не моя вина в том, что описание такое. Выдержки из текущего законодательства я привожу ознакомительно, дабы не быть голословной. Итак - Мне будут компенсированы агенты, потраченные на вторую капсулу? [ Operator81 ] 1 день назад Как уже было указано ранее, ошибок не было зафиксировано. Компенсация не требуется. ________________ С наилучшими пожеланиями, Константин, старший специалист поддержки пользователей. |
Если в переписке ссылаюсь на неверные законы,прошу не ругать,я не юрист,я просто зануда.
Прошерстила Лиц. Соглашение и прочие документы, нигде не указано то, что я обязана отслеживать Сайт, новости Сайта и перед покупкой сверяться с описанием акции на сайте.
Если вдруг заинтересуетесь,то вот ссылки на Соглашение и проч.
Скрытый текст |
|---|
| |
Самое забавное,что на сайте описание одно,подробное:
На форуме не так подробно:
А в игре вот такое:
Из игрового описания не только я, но и все мои знакомые(в т.ч. не играющие в игры вовсе) делают вывод об условиях покупки, не совпадающие с теми, что предоставляет Мэйл.ру.