Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Закрытие компьютерной игры компании Wargaming с названием "Total War Arena", Попытка добиться компенсации.
 
Добрый день. В феврале 2017 года данный продукт был анонсирован и открыт для общего доступа потребителя, как сессионная бесплатная онлайн стратегия.(https://totalwararena.com/ru/news/development/total-war-arena-enters-open-beta-february-22-old/). Данная ссылка уже была отредактирована сотрудниками компании. По словам разработчиков она перешла в состояние Открытого Бетта Теста, прошу сразу на это обратить внимание, так как игра не вышла в релиз, то есть не была анонсирована.

Но доступ к игровому магазину, для покупки за реальные деньги уже был открыт, где мы могли приобрести "премиум отряды" "игровое золото" и т.д. это предметы которые выдаются игроку для комфортной игры и траты на внутриигровые механики, на неограниченный период времени.

Игра мне понравилась. И как результат в период до 22 ноября я совершил несколько покупок в их магазине.

И все было бы хорошо если бы не новость опубликованная на 22 ноября 2018 года о закрытии игровых серверов. То есть игра,что не вышла официально уже прекратила своё существование. (https://totalwararena.com/ru/news/development/ceasing-operations/)
По решению компании она согласна компенсировать своим клиента только приобретения совершенные с 22 августа по число анонса новости, а именно 22 ноября, переведя имеющиеся имущество в другие проекты компании. Аргументируя это тем, что 3 месяца это достаточный срок, чтобы насладиться покупкой. (Эти информация есть в предыдущей ссылке)

Естественно я был не доволен, так как потратил сумму денег , и теперь не могу вообще никак воспользоваться услугой. Первое что я сделал так это написал в службу поддержки. На все мои аргументы и просьбы пойти мне на встречу сотрудники компании только грамотно использовали фразочки в стиле " мы не можем ничего сделать" " нам очень жаль" и тому прочее. Я устал безрезультатно воевать 2 дня и решил зайти с другой стороны.
Я попытался отыскать хоть какой-то способ надавить на них, но без юридического образования и опыта, самому мне не разобраться. В лицензированной соглашении есть статьи 4.3 и 9.11 (http://legal.ru.wargaming.net/ru/eula/) Но без знаний прав потребителя, они мне ничем не помогут.
Существует ли способ хоть частично возместить ущерб? Спасибо за ваше внимание.
Изменено: Влад Влом - 29.11.2018 17:01:02
 
Цитата
Влад Влом написал:
Существует ли способ хоть частично возместить ущерб?
Конечно существует. У них на территории РФ есть аффилированное юр лицо.

Остальное читаем тут:
1) Что делать при бане аккаунта.
2) Бан аккаунта.
3) Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры.
4) Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2015 г. о взыскании с ООО "Мэйл. Ру Геймз" 184 млн. рублей.
Страницы: 1