Здравствуйте!
Я являюсь игроком от компании Game Forge игры Metin2.
На днях я получил бан аккаунта. Я писал обращение в тех.поддержку, но вместо ответа о моем по их мнению нарушению, я не получил никакой информации. За что дали и почему, по каким правилам? Разъяснение они не дают. Мое обращение к ним было не единожды. Но все безрезультатно. Ответа приходится ждать пару суток.
Я вложил не малую сумму денег в данный проект. На днях так же был сделан мною платеж, на определенную вещь, у которой идет время использования и естественно пока, мне не дают информацию по блокировке, вещь пропадает и мои деньги просто уходят в данный проект.
Я решил обратится к вам, за советом в данной ситуации, что мне можно предпринять ?? Имею ли я право требовать полноценную и развернутую информацию по моей блокировке аккаунта у них?
Я являюсь игроком от компании Game Forge игры Metin2.
На днях я получил бан аккаунта. Я писал обращение в тех.поддержку, но вместо ответа о моем по их мнению нарушению, я не получил никакой информации. За что дали и почему, по каким правилам? Разъяснение они не дают. Мое обращение к ним было не единожды. Но все безрезультатно. Ответа приходится ждать пару суток.
Я вложил не малую сумму денег в данный проект. На днях так же был сделан мною платеж, на определенную вещь, у которой идет время использования и естественно пока, мне не дают информацию по блокировке, вещь пропадает и мои деньги просто уходят в данный проект.
Я решил обратится к вам, за советом в данной ситуации, что мне можно предпринять ?? Имею ли я право требовать полноценную и развернутую информацию по моей блокировке аккаунта у них?