Существует игра Perfect World о ней вы наверно не по наслышке знаете, так вот в данной игре с новыми обновлениями приходят новые классы персонажей.
Каждый новый игрок, приходящий в игру сам решает за какой класс ему начинать играть, улучшать, развивать и т.п. Но дело в том, что я начал играть за долго до введения новых классов и ввиду очень долгого развития персонажей (и их стоимости) начинать игру за нового персонажа для меня не имеет уже никакого смысла. Тут то и кроется ущемление прав старых игроков перед новыми. Т.е. я хочу играть за новый класс, но уже потратил значительные суммы и время на старый.
Стоит отметить, что основное вливание средств в игру, было уже после введение новых классов (дело в том, что мой персонаж (старого класса) уже был развит с точки зрения игрового пути, а не пополнений счета). Я обратился в службу поддержки с целью произвести равноценный обмен своего персонажа старого класса на новый на что получил отказ (даже предложив заплатить за данную операцию). Остается только прибегнуть к нарушениям правил игры продать или обменять свой аккаунт, на что я не готов, в виду того что тут уже правила будут явно не на моей стороне и я просто могу потерять всё на любом этапе такого обмена.
Можно ли как-то разрешить данную ситуацию и заставить операторов перенести игровое имущество (оно является привязанным к персонажу и ограниченным для ношения на каждый класс) на нужный мне класс, пусть только вещей, которые были приобретены после вливания средств (экипировка), а игровое развитие это уже мои ошибки (то что сразу не бросил своего старого персонажа и не создал нового)
Речь идет о сумме примерно в 200 т.р., все пополнения были с банковской карты, может есть смысл как-то пригрозить обращением в суд, с целью полного или частичного возврата вложенных средств, если мою просьбу нельзя удовлетворить. К сожалению, я тут не подкован и за что уцепиться не представляю.
Каждый новый игрок, приходящий в игру сам решает за какой класс ему начинать играть, улучшать, развивать и т.п. Но дело в том, что я начал играть за долго до введения новых классов и ввиду очень долгого развития персонажей (и их стоимости) начинать игру за нового персонажа для меня не имеет уже никакого смысла. Тут то и кроется ущемление прав старых игроков перед новыми. Т.е. я хочу играть за новый класс, но уже потратил значительные суммы и время на старый.
Стоит отметить, что основное вливание средств в игру, было уже после введение новых классов (дело в том, что мой персонаж (старого класса) уже был развит с точки зрения игрового пути, а не пополнений счета). Я обратился в службу поддержки с целью произвести равноценный обмен своего персонажа старого класса на новый на что получил отказ (даже предложив заплатить за данную операцию). Остается только прибегнуть к нарушениям правил игры продать или обменять свой аккаунт, на что я не готов, в виду того что тут уже правила будут явно не на моей стороне и я просто могу потерять всё на любом этапе такого обмена.
Можно ли как-то разрешить данную ситуацию и заставить операторов перенести игровое имущество (оно является привязанным к персонажу и ограниченным для ношения на каждый класс) на нужный мне класс, пусть только вещей, которые были приобретены после вливания средств (экипировка), а игровое развитие это уже мои ошибки (то что сразу не бросил своего старого персонажа и не создал нового)
Речь идет о сумме примерно в 200 т.р., все пополнения были с банковской карты, может есть смысл как-то пригрозить обращением в суд, с целью полного или частичного возврата вложенных средств, если мою просьбу нельзя удовлетворить. К сожалению, я тут не подкован и за что уцепиться не представляю.