Печально известный локализатор, прогремевший своим фэйлом с Bless Online, продолжает набирать обороты и, не стыдясь, гребет лопатой деньги, продавая НРД и подписки в вот-вот стартующий Icarus.
А что же обманутые игроки Bless'а? Так и остаются с не возвращенными денежными средствами, которые "уважаемые" сотрудники "lolxп" благополучно перевели на портал 101XP, видимо, в надежде, что в конце-концов люди остынут и плюнут на свои (а может и матушкины) денежки, тем самым обогатив нерадивую компашку на кругленькую сумму. Для меня же это дело принципа. Как и для многих других игроков. Тех. поддержка даже не удосуживается отвечать на вопросы, касаемые возврата. Сама я написала заявку на возврат 24 апреля, сразу в тот день, когда появилась новость о закрытии Bless. На сайте был оговорен срок до 25 июня. А так же, было сказано, что на карту средства могут переводиться сроком до 45 дней. Тем временем минуло вот уже 59 дней. Прошли уже все мыслимые и немыслимые сроки. И я такая далеко не одна. Все упираются в вопрос "А что дальше?". Куда теперь обращаться? И как правильно действовать?
А что же обманутые игроки Bless'а? Так и остаются с не возвращенными денежными средствами, которые "уважаемые" сотрудники "lolxп" благополучно перевели на портал 101XP, видимо, в надежде, что в конце-концов люди остынут и плюнут на свои (а может и матушкины) денежки, тем самым обогатив нерадивую компашку на кругленькую сумму. Для меня же это дело принципа. Как и для многих других игроков. Тех. поддержка даже не удосуживается отвечать на вопросы, касаемые возврата. Сама я написала заявку на возврат 24 апреля, сразу в тот день, когда появилась новость о закрытии Bless. На сайте был оговорен срок до 25 июня. А так же, было сказано, что на карту средства могут переводиться сроком до 45 дней. Тем временем минуло вот уже 59 дней. Прошли уже все мыслимые и немыслимые сроки. И я такая далеко не одна. Все упираются в вопрос "А что дальше?". Куда теперь обращаться? И как правильно действовать?