Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Блокировка аккаунта в War Thunder, "Попытка" продажи аккаунта. Аккаунт не был продан, не передавался третьим лицам. Возврат потраченных денег за аккаунт.
 
Добрый день!
Я разместил в ЖЖ объявление - Продам свой аккаунт с перечислением прем техники и скриншотами дерева развития техники, без указания цены. На следующий день при попытке входа в клиент игры, появилось сообщение об ошибке: (8111000E) ВАШ АККАУНТ БЫЛ ЗАМОРОЖЕН. Обратившись в службу поддержки Gaijin Entertainment (разработчик, издатель, лицензор) получил ответ, что причина заморозки в попытке продаже аккаунта и привёл ссылку на Условия использования раздел "Виртуальные Товары", :

Вы понимаете, что несмотря на то, что вы можете "заработать", "купить" или "выиграть" (а) виртуальные монеты, валюту, деньги, жетоны или баллы, все это только для использования Услуг; или (б) виртуальные внутри игровые товары (вместе "Виртуальные Товары" ;) ; эти термины из реальной жизни используются только для сокращенного описания виртуальных предметов и не имеют денежной ценности. Вы на самом деле не являетесь "Владельцем" Виртуальных Товаров и количество любых Виртуальных Товаров не имеет эквивалента реального кредитного баланса валюты или собственности, но вы можете приобрести или купить ограниченную лицензию на использование Услуг, включая Программное Обеспечение, которое иногда заявлено как эти товары. Покупка и продажа ограниченной лицензии, упомянутой в настоящих Правилах Пользования, будет считаться как завершенная сделка на момент получения вашего прямого платежа или использование игровой карты компании Gaijin или виртуальной валюты третьего лица. Любой баланс "виртуальной валюты" содержащийся на вашем счету не является реальным и не несет накопительного или денежного значения, но вместо этого является степенью измерения вашей лицензии.
Gaijin является владельцем, лицензиатом или обладателем необходимых прав на использование всего содержимого, которое появляется в Услугах. Невзирая на любые положения об обратном в настоящем документе, вы соглашаетесь, что вы не имеете прав или претензий на владение или отношения к любому содержанию, которое появляется в Услугах, включая неограниченные Виртуальные Товары появляющиеся или происходящие из любой игры компании Gaijin, будь то "заработанные" в игре или "купленные" у Gaijin, или любые другие внешние атрибуты, связанные с Аккаунтом пользователя или услугами.
Gaijin запрещает и не признает никакой предполагаемой передачи Виртуальных Товаров вне оказываемых Услуг, или предполагаемой продажи, дарения или обмена в "реальном мире" всего, что появляется и происходит в Услугах, если иное специально не утверждено Gaijin в письменной форме. Соответственно, вы не можете сублицензировать, обменивать, продавать и пытаться продавать в игре Виртуальные Товары за "реальные" деньги, или обменивать Виртуальные Товары на стоимость любого вида за пределами игры, без письменного разрешения Gaijin. Любая такая передача или попытка передачи запрещена и не несет никакой юридической силы и приведет к прекращению действия вашего Аккаунта.


Странно, что служба поддержки апеллирует к данному разделу, т.к. аккаунт не входит в понятие "Виртуальные Товары", он входит в понятие "Продукт" Пользовательского соглашения . В данном соглашении предусмотрены ограничения на передачу аккаунта (далее "Продукт" ;) :

3 Ограничения.
3.1 Запрет на передачу.
Ни при каких условиях Вы не будете продавать, одалживать, сдавать в аренду, создавать сублицензии, опубликовать, распространять, передавать любым другим способом Продукт, его копию целиком или по частям каким-либо третьим лицам без предварительного письменного разрешения со стороны Gaijin. Независимо от вышесказанного, Вы не имеете права передавать версии Продукта для образовательных учреждений, предварительные выпуски (т.н. "бета-версии" ;) программы и версии "не для продажи". Ни при каких условиях Вы не имеете позволять третьим лицам извлекать выгоду из использования функционала продукта через таймшерные (time-share) договоры, договоры услуг или другие договоренности, за исключением случаев, когда такое использование оговорено в условиях заказа, договоре на покупку, или указано на упаковке Продукта.


3.4 Запрет на передачу прав.
За исключением случаев, специально предусмотренных в настоящем Соглашении, Вы не может передавать или присваивать любые права, предоставленные Вам в рамках настоящего Соглашения или любое из обязательств в соответствии с настоящим документом.


Но, ни в данных пунктах ни в других, я не обнаружил запрещение на попытку продажи "Продукта", В данных пунктах указано о запрете передачи прав Продукта, которые не передавались мной.
Я потребовал вернуть мне деньги потраченные на покупку прем. самолётов прем. пакетов танков, на что сотрудник службы поддержки ответил:
Цитата
Данная услуга не предоставляется. При блокировке аккаунта за нарушение правил игры и пользовательского соглашения никаких компенсаций не выдается.
Правила игры не нашёл на странице http://warthunder.ru/ru/ , а в пользовательском соглашении отсутствует запрет на попытку продажи аккаунта. Еще раз повторюсь, аккаунт не продавался и не передавался.

По итогам переписки с службой поддержки:
1. Аккаунт перманентно заблокирован, т.е. на всегда.
2. Невозможно использовать виртуальные товары (самолёты, премиум аккаунт, внутриигровая валюта - золотые орлы купленные мной за реальные деньги (есть банковские выписки об оплате)
3. Невозможно принимать участие в ЗБТ наземной техники, было куплено 2 "пакета" с премиум танками и правом доступа к ЗБТ наземной техники (куплены мной, есть банковские выписки), которые будут доступны с начала ОБТ, но из-за перманентной блокировки я ими не воспользуюсь.

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги?
4. Отказ в возврате денежных средств за оплаченные мной Виртуальные Товары.
Изменено: Дмитрий - 06.05.2014 23:50:55
 
Цитата
1124 пишет:
Есть ли возможность вернуть потраченные деньги?
4. Отказ в возврате денежных средств за оплаченные мной Виртуальные Товары.
Да, есть такая возможность. Весь вопрос как они докажут, что именно ВЫ разместили в ЖЖ такое объявление. Дело в том, что я могу разместить такое же объявление от Вашего имени Вашего аккаунта и что? Так можно подставить любой аккаунт под БАН!

Если вы не признавались, что Вы разместили такое объявление, то выиграть в суде будет относительно легко. Я имею ввиду признание - в переписке с СП. В ЖЖ можно писать что угодно, я скажу больше, полно сайтов, где специализированное продают аккаунта - выступают в качестве посредника с гарантией перехода прав и берут за это комиссию. Относительно авторских прав и пр. это не правильно, но доказать, что Был Вася а стал Петя не возможно, так как это все обезличенно и платежи и регистрация аккаунта и т.п.
 
Суть в другом, меня забанили с формулировкой "попытка продажи аккаунта" (именно так написал специалист саппорта) и в доказательство привёл раздел "Виртуальные Товары" "Условий использования". В данном разделе речь идёт о запрете на продажу игроком внутри игровых товаров: золотых орлах, премиумной технике, а не о запрете "попытки продажи аккаунта".
В "Пользовательском соглашении" прописан запрет на передачу/ продажу аккаунта, а не на "попытку продажи аккаунта", такая формулировка как "попытка продажи аккаунта" в "Пользовательском соглашении" отсутствует.
Фактически специалист инкриминирует мне продажу аккаунта с формулировкой "попытка продажи аккаунта".
 
Могу прислать в ЛС скриншот переписки с саппортом.
 
Я прекрасно понял суть. Поверьте, не важно как и на основании чего и какого пункта (в данной ситуации) они вас забанили. Так же не важно имеются противоречия в сути дела и ПС, так как они могут и будут трактовать сейчас ВСЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ.
Другое дело в суде, там уже суд все будет оценивать и все противоречия вам + + +.
ГЛАВНОЕ - это то, смогут они доказать, что объявление на продажу аккаунта дали именно Вы или нет. С юридической точки зрения, это самое важное. Вам нужно доказывать им не противоречия в ПС и отсутствие или наличие каких либо формулировок, а доказывать невозможность достоверного утверждения, что именно Вы давали такое объявление.
Они могли забанить вообще без причин........ у них есть права администратора.

Что касается скрина переписки с ПС, то я в личке читать не буду - это у нас услуга платная. Если хотите можете оплатить, тогда я более детально ВСЕ буду изучать. Хотите размещайте тут. Будет время прочту и отвечу бесплатно.
ТОЛЬКО уберите там идентифицирующие данные - ФИО, даты, название аккаунта и т.п.
Страницы: 1