Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Образец Заявления замены (подмены) телефона на аналогичный, в период срока гарантийного ремонта., Реальный документ Заявление на выдачу (подмену) аналогичного телефона на период гарантийного ремонта модели SONY XPERIA Z5 Premium Dual
Данное заявление подавалось в ходе возникшего гарантийного ремонта телефона SONY XPERIA Z5 Premium Dual. Как развивались события Вы можете ознакомиться в статье Замена(подмена) телефона на период гарантийного ремонта.
Заявление.
Мною 07.09.2016г. на основании Квитанции к заказу №SP1144 в официальный специализированный сервис центр SONY Moskow ИП Чижов Иван Владимирович ИНН772332634199, был сдан в гарантийный ремонт телефон Sony XPERIA z5 premium dual. Дефект телефона - это не возможность через кабель USB установить соединение с компьютерами. Ранее такой дефект временно наблюдался, но в течении 1 недели прошел. В настоящее время не проходит.
Согласно ч.2 ст. 20 ЗоЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учитывая, что телефон не входит в список (перечень) товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, а именно
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2012 N 1007)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
То есть, мне обязаны предоставить телефон на подмену в период срока гарантийного ремонта, превышающий трое суток.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
В случае, если ремонт продлится более 3-х суток, то предоставить мне аналогичный телефон по адресу: город Москва, Нахимовский проспект дом ххх квартира хх. телефон для связи 8926хх, код домофона 22к2222.
В случае отказа, выполнить требование, прошу расторгнуть договор купли-продажи вернуть денежные средства в полном объеме в сумме 59 990,00 рублей, либо выплатить неустойку предусмотренную законом за период ремонта телефона свыше 3-х суток.
Данное заявление так же прошу рассмотреть как Претензию. Обращаю Ваше внимание, что согласно ч.1 ст. 21 ЗоЗПП За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае принятия Вами решения выплаты полной стоимости мне товара, то прошу указать согласие и я предоставлю Вам реквизиты моего счета. Либо прибуду к Вам в офис для получения денег наличными.
Приложение: Документы подтверждающие гарантию, сумму покупки (копия чека, квитанции).
Ни когда с таким не сталкивался, но идея интересная... Конечно, требования ваши не удовлетворят, но как обоснуют это? ВОт интересно! Учитывая, что этот пост вы писали давно, может поделитесь результатом эксперимента?