Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
МТС, обманы компании
 
Добрый день. Недавно столкнулся с такой ситуацией:
Пользуюсь услугами мтс (сотовой связи) сравнительно недавно. В прошлом году, летом, купил 2 сим-карты на 2 разных тарифа мтс (smart mini и smart).
Недавно, уходя в очередной раз в долг по тарифу, который был образован в результате взыскания абонентской платы, я понял что не могу совершать звонки при отрицательном балансе. Суть в том что, оператор предоставляет по сути кредит, для пользования услугами связи, который я обязан буду погасить, или как любит делать МТС, меня будут заваливать sms о якобы заведении судебного дела, если я не погашу долг. При этом, находясь в отрицательном балансе я не могу звонить, пользоваться интернетом и прочими услугами от оператора, а дни пользования за эту самую плату идут.
Т.е. если у меня было 300р на счете, я заплатил их 30числа (любого месяца) как абон. плату за тариф и пользуюсь им. В следующем месяце у меня 0р и оператор автоматически дает мне кредит, уводя меня в отрицательный баланс, то есть 30 числа следующего месяца у меня становится -300р на счете и я не могу пользоваться услугами, а дни идут! И если закончится весь этот месяц, то мне надо будет заплатить и за него, и за следующий тоже. Получается я плачу не просто за ту услугу, которой не воспользовался сам, по своей воле, а я плачу за услугу, которую мне отказались предоставить. При этом оплата, какая-то вроде - принудительная.
Я заходил в салон МТС чтоб попросить заблокировать для меня возможность отрицательного баланса, что бы оператор не давал мне этот кредит и не уводил в долг. Мне сказали, что это не возможно! Такой настройки нет.
Вопрос, можно ли по факту описанного мною подать иск против оператора, получить компенсацию за моральный ущерб и материальный? Кто будет платить судебные издержки и сколько можно отсудить с МТС? Я больше чем уверен, что это нарушение прав потребителя и, что если данные нарушения присутствуют в их договоре, который подписывает каждый пользователь МТС - в соглашении пользованием услугами связи МТС (получается в соглашении будет нарушение законов)?
 
Цитата
Иларион Харабара написал:
Получается я плачу не просто за ту услугу, которой не воспользовался сам, по своей воле, а я плачу за услугу, которую мне отказались предоставить. При этом оплата, какая-то вроде - принудительная.
1. Внимательно читайте условия предоставления связи по КОНКРЕТНОМУ тарифу
2. Компании мобильных операторов иногда сами в одностороннем порядке меняют тариф, его части и т.п. Это уже:
- его добросовестность
- и опять же, если в правилах компании и тарифе предусмотрено такое, то формально они ничего не нарушают - такой тариф
Цитата
Иларион Харабара написал:
Я заходил в салон МТС чтоб попросить заблокировать для меня возможность отрицательного баланса, что бы оператор не давал мне этот кредит и не уводил в долг. Мне сказали, что это не возможно! Такой настройки нет.
Нужно не блокировать номер, а просить РАСТОРГНУТЬ договор связи на номер. Когда вы покупаете симку - вы заключаете договор.
Цитата
Иларион Харабара написал:
Вопрос, можно ли по факту описанного мною подать иск против оператора, получить компенсацию за моральный ущерб и материальный?
Можно, только нужно ли и выиграете ли вы его с учетом выше изложенного...
Цитата
Иларион Харабара написал:
Кто будет платить судебные издержки и сколько можно отсудить с МТС?
Издержки платит проигравшая сторона. По ГПК РФ, процесс должен идти 2 месяца, но на практике от 3-х до 6 месяцев ( в среднем).
Цитата
Иларион Харабара написал:
Я больше чем уверен, что это нарушение прав потребителя и, что если данные нарушения присутствуют в их договоре, который подписывает каждый пользователь МТС - в соглашении пользованием услугами связи МТС (получается в соглашении будет нарушение законов)?
Если это установит суд, то да. смотрите ст. 16 ЗоЗПП.
 
Но ведь по сути, я оплатил услугу связи, а мне ее не предоставили, даже если в договоре указана возможность оператора отказать в услуге, разве он имеет права тогда забирать деньги за услугу, которую не оказал?
Изменено: Иларион Харабара - 10.07.2016 17:49:02
 
Цитата
Иларион Харабара написал:
Но ведь по сути, я оплатил услугу связи, а мне ее не предоставили
1) По СУТИ или по ДОГОВОРУ? Это важно :!:
2) Как именно (ДОСЛОВНО) написано в договоре? Приведите текст. Пока все на уровне толи написано, то ли не написано....
3) За что именно Вы заплатили деньги!? Только не то как Вы поняли, а как записано. Ведь разные тарифы предоставляют разные услуги. Например я оплачиваю 500 минут в месяц, а выговорил 100. По Вашей логике мне не предоставили услугу на 400 минут и можно требовать возврат денег или минут!!?? Но ведь мне предоставляют ПРАВО в месяц воспользоваться 500 минут за ххх рублей. И я решаю этим правом пользоваться или нет.
Страницы: 1