Добрый день. Недавно столкнулся с такой ситуацией:
Пользуюсь услугами мтс (сотовой связи) сравнительно недавно. В прошлом году, летом, купил 2 сим-карты на 2 разных тарифа мтс (smart mini и smart).
Недавно, уходя в очередной раз в долг по тарифу, который был образован в результате взыскания абонентской платы, я понял что не могу совершать звонки при отрицательном балансе. Суть в том что, оператор предоставляет по сути кредит, для пользования услугами связи, который я обязан буду погасить, или как любит делать МТС, меня будут заваливать sms о якобы заведении судебного дела, если я не погашу долг. При этом, находясь в отрицательном балансе я не могу звонить, пользоваться интернетом и прочими услугами от оператора, а дни пользования за эту самую плату идут.
Т.е. если у меня было 300р на счете, я заплатил их 30числа (любого месяца) как абон. плату за тариф и пользуюсь им. В следующем месяце у меня 0р и оператор автоматически дает мне кредит, уводя меня в отрицательный баланс, то есть 30 числа следующего месяца у меня становится -300р на счете и я не могу пользоваться услугами, а дни идут! И если закончится весь этот месяц, то мне надо будет заплатить и за него, и за следующий тоже. Получается я плачу не просто за ту услугу, которой не воспользовался сам, по своей воле, а я плачу за услугу, которую мне отказались предоставить. При этом оплата, какая-то вроде - принудительная.
Я заходил в салон МТС чтоб попросить заблокировать для меня возможность отрицательного баланса, что бы оператор не давал мне этот кредит и не уводил в долг. Мне сказали, что это не возможно! Такой настройки нет.
Вопрос, можно ли по факту описанного мною подать иск против оператора, получить компенсацию за моральный ущерб и материальный? Кто будет платить судебные издержки и сколько можно отсудить с МТС? Я больше чем уверен, что это нарушение прав потребителя и, что если данные нарушения присутствуют в их договоре, который подписывает каждый пользователь МТС - в соглашении пользованием услугами связи МТС (получается в соглашении будет нарушение законов)?
Пользуюсь услугами мтс (сотовой связи) сравнительно недавно. В прошлом году, летом, купил 2 сим-карты на 2 разных тарифа мтс (smart mini и smart).
Недавно, уходя в очередной раз в долг по тарифу, который был образован в результате взыскания абонентской платы, я понял что не могу совершать звонки при отрицательном балансе. Суть в том что, оператор предоставляет по сути кредит, для пользования услугами связи, который я обязан буду погасить, или как любит делать МТС, меня будут заваливать sms о якобы заведении судебного дела, если я не погашу долг. При этом, находясь в отрицательном балансе я не могу звонить, пользоваться интернетом и прочими услугами от оператора, а дни пользования за эту самую плату идут.
Т.е. если у меня было 300р на счете, я заплатил их 30числа (любого месяца) как абон. плату за тариф и пользуюсь им. В следующем месяце у меня 0р и оператор автоматически дает мне кредит, уводя меня в отрицательный баланс, то есть 30 числа следующего месяца у меня становится -300р на счете и я не могу пользоваться услугами, а дни идут! И если закончится весь этот месяц, то мне надо будет заплатить и за него, и за следующий тоже. Получается я плачу не просто за ту услугу, которой не воспользовался сам, по своей воле, а я плачу за услугу, которую мне отказались предоставить. При этом оплата, какая-то вроде - принудительная.
Я заходил в салон МТС чтоб попросить заблокировать для меня возможность отрицательного баланса, что бы оператор не давал мне этот кредит и не уводил в долг. Мне сказали, что это не возможно! Такой настройки нет.
Вопрос, можно ли по факту описанного мною подать иск против оператора, получить компенсацию за моральный ущерб и материальный? Кто будет платить судебные издержки и сколько можно отсудить с МТС? Я больше чем уверен, что это нарушение прав потребителя и, что если данные нарушения присутствуют в их договоре, который подписывает каждый пользователь МТС - в соглашении пользованием услугами связи МТС (получается в соглашении будет нарушение законов)?